ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся и направлена на исправление нарушений устной речи (дизартрия, дислалия, заикание, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) и исправление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия). Учителями-дефектологами проводятся коррекционные занятия индивидуально, с группой или подгруппой в первой и во второй половине дня, до или после уроков (в зависимости от смены).
Достижению поставленных задач способствуют игровые формы работы, подбор доступного занимательного материала, использование элементов современных технологий. Все это позволяет детям с особенностями психофизического развития успешно овладевать учебными программами, чувствовать себя комфортно в школе.
Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:
— коррекция звукопроизношения; — развитие фонематических процессов; — пополнение активного и пассивного словаря; — формирование грамматического строя речи; — развитие связной речи; — совершенствование навыков письма и чтения; — развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления