РУС БЕЛ ENG

Социально-значимый проект "Живи, родник, живи!"

 

1.Наименование проекта: «Живи, родник, живи»

2.Срок реализации проекта:

Этап 1: ноябрь 2018 года – декабрь 2018 года

Этап 2: декабрь 2018 года – ноябрь 2019 года

3.Организация заявитель, предлагающая проект: Государственное учреждение образование «Средняя школа № 1 г. Островца», г. Островец Гродненской области (далее ГУО «Средняя школа № 1 г. Островца»)

4.Цели проекта:

·выявление нового родника и максимальное вовлечение его в питьевое водоснабжение населения;

·исследование качества родниковой воды, степень ее загрязнения и сравнение её с колодезной водой г. Островца;

·оценка экологического состояния родниковой воды;

·пропаганда экологических знаний среди учащихся своей школы, среди друзей, знакомых и т. д.;

·сохранение и обустройство родника «Янова криничка» и территории вокруг него;

·паспортизация выявленного родника, санитарно-гигиеническая оценка;

·воспитание у школьников чувства личной ответственности за охрану природы;

·организация рационального и бережного использования родника, сохранения для настоящего и будущего поколений;

·организация и проведение экологических экскурсий и походов, квест-игр на территории вблизи родника.

5.Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

·выявить месторасположения родника (не используемого ранее) на территории Островецкого района;

·привлечь внимание подростков к сохранению родников;

·сформировать интерес подростков к изучению состояния окружающей среды;

·благоустроить родник и прилегающую к нему территорию.

6. Целевая группа:

учащиеся 11 «Б» класса государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.Островца».

7.Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

 Этап 1:

1.сбор теоритического материала;

2.анализ воды из колодцев г. Островца;

3.анализ воды из родника «Янова криничка»;

4.сравнение результатов, вывод;

5.создание паспорта родника.

 Этап 2:

1.меры по благоустройству родника, и прилегающей к нему территории силами учащихся школы;

2.меры по благоустройству родника, и прилегающей к нему территории с привлечением сторонних организаций: забетонировать землю по краям, вывести трубу, по которой будет течь вода;

3.меры защиты родника;

4.пополнение данных паспорта родника;

5.создание зоны отдыха;

6.создание и размещение баннеров с экологической тематикой.

8.Общий объем финансирования (в белорусских рублях): 2563,28

Источник финансирования

Объем финансирования (в белорусских рублях)

Собственные средства

11,28

Спонсорские средства

2552,00

9.Место реализации проекта (область/район, город): Гродненская область/ Островецкий район / г. Островец

10. Контактное лицо:

Инициалы, фамилия, должность, телефон, адрес электронной почты

А.З.Дятлович, учитель математики/классный руководитель 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 1 г.Островца», +375255172327, diatlovichsh1@gmail.com

 

SOCIALLY SIGNIFICANT PROJECT

 «Springs – a precious gift»

«live, spring, live»

 

 

  1Project title: ««Live, spring, live»

2.Project dates:

Stage 1: November 2018 – December 2018

Stage 2: December 2018 – November 2019

3. Name of the organization-applicant: State Educational Institution «Secondary school № 1 of Ostrovets», Ostrovets Grodno region

4.Project goals:

·identification of a new spring and its maximum involvement in the drinking water supply of the population;

·study of the quality of spring water, the degree of its pollution and its comparison with the well water of Ostrovets;

·assessment of the ecological state of spring water;

·promotion of environmental knowledge among students of your school, among friends, acquaintances, etc.

·preservation and improvement of the spring "Yanova Krinichka" and the territory around it;

·certification of the identified spring, sanitary and hygienic assessment;

·fostering a sense of personal responsibility for nature protection among school children;

·organization of rational and careful use of the spring, its preservation for the present and future generations;

·organization and holding of ecological excursions and hikes, quest games on the territory near the spring.

5.Project objectives:

·to identify the location of the spring (not used previously) on the territory of the Ostrovets district;

·to draw teenager’s attention to the preservation of the springs;

·to form the interest of teenagers in the study of the state of the environment;

·to improve the spring and the surrounding area.

6. Beneficiaries:

students of the 11th "B" class of the State Educational Institution "Secondary school No. 1 of Ostrovets".

7.Brief description of project activities:

Stage 1:

1.collection of theoretical material;

2.analysis of water from wells in Ostrovets;

3.analysis of water from the spring " Yanova Krinichka»;

4.comparison of results, conclusion;

5.creating a spring passport.

        Stage 2:

1.measures for the improvement of the spring and the surrounding area by the students of the school;

2.measures for the improvement of the spring and the surrounding area with the involvement of third-party organizations: to concrete the ground at the edges,  to remove the pipe through which the water will flow;

3.measures to protect the spring;

4.updating the data of the spring passport;

5.the creation of a recreation area;

6.creating and placing banners with environmental themes.

8.Amount requested in Belarussian rubles: 2563,28

Source of financing

Volume of financing

in Belarussian rubles

Own contribution

11,28

Donor funds

2552,00

9.Project location (region, town): Grodno region / Ostrovets

10. Contact person:

last name, first name, position, phone number, e-mail

Dyatlovich Anna, math teacher/class teacher of the 11 " B "class of the State Educational Institution “ Secondary school № 1 of Ostrovets", +375255172327, diatlovichsh1@gmail.com